Навигация

Авторское видение философии танца модерн и заимствование в педагогическом процессе методов хатха-йоги 27

себя, свой внутренний мир, мы даем возможность энергии, которая в нас находится, выплеснуться наружу через танец Чтобы достичь гармонии, необходимо научиться доверять своем? телу, понять, что ему нужно для полного расслабления или концентрации. Исполнитель должен познать свое тело как средство накопления и проявления энергии, не забывая при этом о том, что он хо чет выразить в танце. Освоив движения и жесты, можно достичь наиболее плавного перехода из внешнего мира во внутренний мир и обратно. Ведь жесты и позы определяют эмоцию более точно. Лю­бое чувство, переживание или радость мы передаем посредством жестов, поз, говорил Дельсарт. Неважно, что говорят слова - движения никогда не лгут. Танец не должен выражать то, что мы можем сказать словами. Он должен выражать действия, окрашенные глубокими чувствами, которые могут быть выражены только движениями Движения помогают нам реализовать наши способности. Чем боль­ше значения мы вкладываем в них, тем более действенными он становятся. Именно техника танца модерн, опираясь на законы дви­жения человеческого тела, и показывает всю его естественность, не­посредственность и тесным образом связывает тело с Природой Высшим Разумом.

Если философия - это язык, на котором расшифровываются свидетельства сознания, то философия танца модерн - это умение пойти еще дальше в переживании и понимании своего жизненного опыта, то есть это продукт некоего духовного элемента. «Я буду танцевать философию своей жизни», - говорила Айседора.

Исходя из этого, можно определить, что танец модерн - это сама ЖИЗНЬ, воплощенная движениями человеческого тела, окрашенными глубокими эмоциями из самых потаенных глубин человеческой ду­ши Авторы хореографических произведений или исполнители авторской мысли ищут источник духовного выражения внутри себя, ту силу, которая может отражать видение духа

назад далее