Навигация

Авторское видение философии танца модерн и заимствование в педагогическом процессе методов хатха-йоги 28

Эта внутренняя сила больше чувствуемая, нежели понимаемая. Это - максимум чувств и минимум объяснений, как сказал Морис Бежар в своей книге «Мгновения в жизни». Одним словом, танец модерн - это танец ду­ши. Духовность была и остается главной внутренней силой танца Модерн. Свободный танец, как было принято его называть в начале 20-го столетия, является действенным инструментом пробуждения и л ми нации тонких энергий жизни. Это внешнее выражение внутрен­не Г0 духа, свободный танец тела и души. С помощью танца мы можем перевоплотиться в любой образ, будь он реальный или приду­манный. Перевоплощение - это не просто вхождение в образ. Ведь в процессе танца, создавая образы и придавая своим движениям соответствующие значения, мы наделяем их силой, обретаем единство и новое выражение силы духа в своих действиях.

Творческое воображение открывает путь духовным энергиям и является неотъемлемой составляющей танца. Это способность мозга создавать образа и сцены, связанные с источником мысли, намерения или идеи. Творческое воображение помещает исполнителя в такой сценарий или сущность, которые помогают ему высвободить конкретный вид энергии. Это может быть мысленное представление образа, но может выражаться и в форме вольной фантазии или мысленного виде­ния, в которых человек вовлекается в водовороте разворачивающихся открытий. Воображение и движение позволяют проникать во все Миры, а также перемещаться из одного измерения в другое. Образы, рожденные нашим воображением, облегчают наше путешествие за пределы сенсорного мира. Посредством перевоплощения мы создаем новую реальность, приобретаем новый вид опыта по отноше­нию к тому миру

назад далее