Навигация

Методика построения урока танца модерн 51

Стопа должна быть очень активной и напряженной. Активно используются спирали торса. В упражнениях, кроме силы ног, вырабатывается координация с руками и головой:

а) с подъемом пятки рабочей ноги;

б) с переходом на рабочую ногу;

в) с изменением уровня рабочей ноги и рук;

г) spiral к впереди стоящей ноге, к сзади стоящей ноге;

д) исполнение flex рабочей ногой с опорой на нее;

е) исполнение push рабочей ногой;

ж) battement tendu jete" по 1/8 в сторону с наклоном головы к ра­бочей ноге и от ноги.

3. Rond de jambe.

С этого движения начинается изучение передвижения в про­странстве. Кроме свободы движения ноги в тазобедренном суставе вырабатывается длинный шаг, парящее состояние в передвижении за счет spiral turn upper body:

а) чередуя rond de jambe an deor, an dedan подряд с двух ног;

б) исполнение с шагом через подмену опорной ноги;

в) с прохождением через положение sur le cou-de-pied рабочей ногой;

г) с четвертными поворотами.

4. Tilt (тилт).

а) стоя на двух ногах;

б) с движениями рук;

в) стоя на одной ноге, вторая нога может быть открыта в любом направлении или находится в положении passe у колена;

г) передвигаясь в сторону, вперед, назад, в соединении с contrac­tion;

д) в соединении с позами и выпадами.

5. Grand battement jete':

а) по открытым позициям;

б) из положения выпада;

в) в передвижении, с поворотом торса по точкам;

г) с наклоном корпуса (в сторону при броске в сторону, вперед при броске назад);

д) используя вариации поз классического танца. 6. Adagio:

а) Battement releveTent, battement de'veloppe', battement aveloppe', MUcrnent fondu по выворотным позициям ног;

б) по параллельным позициям ног;

в) в соединении с contraction;

i) комбинирование с положениями table top, lay out;

д) комбинирование с позами arabesques, attitude, со спиралью Горса;

назад далее