Навигация

Содержание и программные требования учебной дисциплины «Танец модерн и методика его преподавания» 58

- pas chassc' в сторону, вперед.

6. Большие прыжки:

- hop с использованием открытых и параллельных позиций;

- в положении позы ekarte' вперед и назад;

- падения влево, вправо через pas chassc' в сторону.

Задачи второго года обучения:

- воспитание музыкальности и чувства ритма.

- формирование умения раскрыть через танец характер музы­ки - научиться подбирать музыку к исполнению комбинаций и этюдов.

- изучение творчества известных хореографов и педагогов танца модерн.

- повышение технического уровня.

Тема 6. Музыкальное сопровождение урока

Значение и роль музыкального сопровождения в уроке. Дыхание и голос как музыкальное сопровождение. Анализ различных форм музыкальных сопровождений. Соответствие стиля и характера ис­полняемого движения и музыкального сопровождения. Подбор му­зыкального материала.

Тема 7. Методика преподавания

Изучение программы. Задачи урока. Определение содержания занятий. План урока: повторение пройденного материала, изучение нового (соответственно программе курса, группы). Подбор музы­кального сопровождения с педагогом-концертмейстером. Правила комбинирования движений. Построение комбинаций, отдельных частей урока и урока в целом.

Тема 8. Роль педагогов, практиков-хореографов в развитии и становлении техник современного танца

Рудольф фон Лабан и его система «свободного танца». Мэри Вигман и последователи её экспрессивного танца.

Изменение М. Каннингхемом точки зрения на танец модерн, его техника. Цель хореографии М. Каннингхема, абстрактный танец, использование теории «случайностей» в хореографии.

Морис Бежар - представитель «свободного» танца. Труппа «Ба­лет XX века». Р. Пёти, И. Килиан, их хореография.

Тема 9. Работа педагога-хореографа с видеоматериалом по танцу модерн

назад далее