Новости и события
Театр танца "Браво" поздравляет вас с потеплением и приглашает на тренировки с 10% скидкой!
Театр танца Браво объявляет набор для детей от 5 лет для участия в концертах и спектаклях.
Статьи о танце
Сценический макияж – это техника нанесения макияжа для создания сценического образа с учетом особенностей сценической площадки.
Театр, как известно, начинается с вешалки. Для зрителей – с гардероба, для артистов – с гардеробной и гримёрки.

Танец модерн и методика его преподавания

Зажигательные ритмы фламенко


Гитара. Перебор ее звуков теребит душу. Она то вспыхивает на первых аккордах, то вдруг замолкнет на секунду и опять запоет. О чем может грустить гитара, чему она может радоваться, о чем рассказать? О любви и верности, о жизни и смерти, о том, что тревожит сердце.

Гитара создает тот ритмический оттенок, который присущ страстному, как огонь танцу фламенко. У него свой язык, созданный из музыки и движений, воспроизведенных исполнителем.

Танцы фламенко чаруют нас своей выразительностью, неповторимой индивидуальностью. В нем нет особых правил. Это, скорее всего, импровизация, свобода в исполнении. Жесты не повествовательны и не имеют символического значения. Это просто чувства, переполняющие душу, вырвались из груди и воплотились в танце.

 Фламенко может быть одиночным танцем, как мужским, так и женским. А можно станцевать его и в паре. Но даже в парном танце синхронность нарушается, в силу того, что в паре фламенко – это нескончаемый диалог двух сердец. Идет непримиримый спор обоих начал: мужского и женского.

Отвагу и гордость, дух отчаянной борьбы подчеркивает мужчина работой ног - стуком ступней, дробью каблуков. У женщин язык танца плавный, движения легки. Непрерывная работа рук и резкие повороты тела говорят о непокорности.

В искусстве фламенко так много стилей, в которых есть своя идея. Она выражается в характере танца, манере исполнения, проявлении эмоций. Но для всех стилей есть нечто общее – душа. В каждый танец, музыку, песню, вложена частица, без которой не существовало бы это искусство.

Это задор, огонь, вдохновение. Без них нельзя проявить себя в танце. Это магическая сила, и именно она доносит искусство до своего зрителя.

Понятие «фламенко» так противоречиво, как противоречивы споры о том, откуда все же этот танец вобрал в себя столько богатейшей внутренней экспрессии, которая, вырываясь наружу, взрывает пространство, производит мощное впечатление на тех, кто надлюдет за танцем.

Существует версия, что песни и танцы фламенко своим страстным и огненным темпераментом обязаны происхождением горячим, взрывным индийским цыганам, когда-то поселившимся на юге Испании - Андалуссии.

Плавность в движениях и мелодичность песен позаимствована из арабских источников. Не менее темпераментные греки подарили звучание трещоток.

Может быть, существовало бы это искусство без и сплава заимствованных культур, но вряд ли оно было таким откровенным, живым и трепещущим. Невозможно представить равнодушных к искусству фламенко. В нем вся внутренняя красота и естественность чувств. Познав его однажды, становишься его поклонником навсегда.